Оплата и доставка
Наш офис работает только для оптовых клиентов по графику: понедельник – четверг с 10.00 до 18.00, пятница - с 10.00 до 17.00, обед с 14.00 до 14.30. Адрес и схема проезда указаны в разделе Контакты.
Обслуживание оптовых клиентов производится только по предварительной записи по телефону: +7-(985) 171-22-10,, +7-(916)-574-42-80

Условия работы:
мы Отправляем Вам счёт и просим оплатить 50% от суммы - после этого мы соберём Ваш заказ и выставим Вам окончательный счёт на оплату или подтвердим полностью этот. Делается это для того, чтобы Вы ещё раз обдумали то, что планируете брать и оплачивать, а мы были уверены в Вашем осознанном желании купить у нас продукцию. Оплата на расчётный счёт.
Минимальная партия закупки 15 000 руб. - одежда и обувь, игрушки и рюкзаки - всё, что Вам нужно и понравилось, Вам не нужно набирать минималку по верхней одежде и нижнему белью - Вы можете взять любой ассортимент в одном заказе. Единственное - заказ нужно делать заранее - у нас и очередь, и еженедельные поставки - если Вас не погрузили в машину с фабрики на этой неделе - придётся ждать отправки в следующую.
Что у нас хорошо: в любое время года Вы можете заказать и получить зимние и летние вещи от 62 до 170 см, школьную форму, нарядку и карнавал. Нижнее бельё теперь можно заказывать поштучно. колготки - по 5 на размер мальчик или девочка.
Новорождёнка любого ценового сегмента - сейчас есть по-прежнему эконом и средний плюс по очень хорошим ценам.
Большое количество платьев: трикотаж, трикотаж с лайкрой, повседневка, сарафаны, тёплые и летние.
Развиваем Спорт, большое количество шапок. И Вам не нужно на разные позиции набирать минималку - можно брать сразу ВСЁ!
МИНУСЫ
в работе с нами: Время исполнения. От заказа и 50% предоплаты до
отправки в Вашу транспортную проходит от 3 до 17 дней!!! Это временное
явление - но оно существует. Пытаемся наладить отправки за неделю, но
многое делают под заказ - а это время + собрать заказанные вещи из 24
городов - время отправки у всех разное. Пытаемся процесс свести к
еженедельным поставкам, но пока не получается.
Если Вас время поставки не испугает - некоторые магазины нас
собирают в режиме НОНстоп - пока мы собираем один заказ по фабрикам -
они продумывают и делают следующий заказ - именно благодаря ассортименту.
Мы максимально будем стараться ускорить процесс - а качество вещей у нас очень достойное.
Работая с нами, Вы выиграете в качестве, в красоте моделей и ценах - но проиграете по времени... От 3 до 14 суток в среднем.
Поэтому мы просим Вас делать заказы заранее, вносить предоплату и ждать поступления, не волнуясь - всё обязательно приедет и будет отправлено к Вам.Если количество в упаковке на сайте - 1 единица - можно брать любые размеры, как Вам удобно. Если в упаковке 5 или 10 шт на размер или размерный ряд - нужно брать всю упаковку.
Доставка в транспортную бесплатна - если сумма счёта превышает 15 000 рублей.
Удобная навигация и поисковая система поможет Вам быстро подобрать интересующую Вас модель. Свяжитесь с нами, и Вас быстро проконсультируют о наличии и сроках поставки товара. Для Вас всегда ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ, БЫСТРАЯ ОТГРУЗКА и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Для постоянных клиентов действует система скидок.
Товар можно приобрести по безналичному расчету.
Наша компания предоставляет полный пакет документов на товар (договора, накладные, сертификаты).
Отгрузка товара производится только после 100% оплаты. Платежное поручение не является подтверждением оплаты. Фактом оплаты признается поступление денег на расчетный счет.
Для региональных покупателей доставка товара до транспортной компании осуществляется бесплатно. После зачисления платежа на наш счет, мы доставляем товар в течении 3-х рабочих дней в транспортную компанию, указанную в заявке. Оплата услуг транспортной компании осуществляется клиентом.
Изделия с фабричным браком подлежат обмену. Для этого клиент должен заявить об обнаруженном браке в течение 7 дней после отгрузки товара и произвести обмен в течение 30 дней. Брак обменивается на соответствующую позицию такого же цвета и размера или на аналогичный товар (если данного товара нет в наличии).
Документы необходимые для начала работы (копии, заверенные печатью покупателя):
Для индивидуальных предпринимателей:
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП);
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
Паспорт (2-й, 3-й, 5-й листы);
Выписку из ЕГРИП;
Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
Нотариально заверенная доверенность (если Вы представитель).
Для юридических лиц:
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
Устав (1-й лист – лист с указанием места нахождения, срок полномочий исполнительного органа и последний листы);
Выписка из ЕГРЮЛ;
Карточка клиента, включающая в себя полную контактную информацию и все реквизиты;
Доверенность на право заключения договора и печать.
На основании Вашей заявки и наличия данных моделей, мы производим отбор товара и выставляем Вам счет на оплату, который должен быть оплачен в течение 5-ти банковских дней после его выставления. В случае отсутствия оплаты в указанный срок, Ваш заказ будет расформирован.
Подробную информацию о работе с нами Вы можете получить у наших менеджеров по телефонам: +7-(985) -171-22-10, +7- (916)-574-42-80

Напоминаем для плательщиков НДС: наш товар НДС не облагается, т. к. мы работаем по упрощенной системе налогообложения.